
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
* набираете номер
* происходит определение региона, из которого звонят
* звонок переадресуется в службу вашего региона
* если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
* вместе с абонентом проанализировать ситуацию
* выявить ее причины
* подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
* мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.